Много буковок.Когда-то в далекие 5 или 6 лет мне очень приспичило начать играть на фортепиано.
Мой умный сосед (который старше меня на полтора года, а соответственней мудрее) заявил, что я дура и у меня еще есть время одуматься. Мол, я не понимаю что такое музыкальная школа..
Но моему упорству может позавидовать любой, и я гнула палку (точнее доставала маму).
Мама конечно будучи муыкантом по образованию "доставалась" очень просто. Тогда она мечтала слепить из меня или музыканта или врача (в итоге конечно вышло обломинго и я учусь на рекламе, но суть не в этом ).
Но проблема была у нас одна. Что бы учиться в муз. школе им. Гнесиных (далее гнесенка), нужно иметь ну конечно данные и всегда свободного родителя, который водил бы свое чадо на постояные занятия. Родитель у меня был только один тогда, но и тот работал целыми днями, а я еще не вошла в возраст, когда можно отпускать спокойно переходить через дорогу без присмотра.
В итоге, когда я чуть подросла, меня на мое любимое фа-но не взяли, ибо отбор огромный, а я уже перерос (к слову, туда брали деток 4-5 лет).
Зато мне предложили ударные (оо! как же я была счастлива, ведь со слухом у меня все чики-пики), но тут же подошел дядька, которому маман приглянулась, и начал тащить меня на трубу (!!!), в итоге мама всех послала, а меня отдали на платное отделение, так что занималась я раз в недлю и по воскресеньям)))
И все было хорошо (чудестный преподаватель, ученик распиздяй, 6 часов торчания в муз. школе и запирание меня в соседнем кабинете, что бы я занималась), но (опять это но) в стране кризис, на работе кризис, денег маловато.
И начали мы искать выход.
Выходом была школа №12. Туда меня взяли сразу, не взирая на мой возраст (который уже стремительно переваливалил за 10).
Еще бы не взять, после 2х лет обучения я играла произведения за 4й класс в общем-то особо не напрягаясь.
Эта школа меня и убила. Точнее моя чудная преподавательница, которая вместо того, что бы начать давать мне произведения еще сложнее и усердно со мной заниматься, начала давать мне шняги за 1й (!!!) пиздец класс.
Выучить чуть ли не "кукушку" к экзамену было раз плюнуть. Первая четверть сдана успешно.
Во второй мне дали уже посложнее. Плохо ходила на занятия и дома не занималась, но всетаки сдала.
А потом вообще перестала играть и доходить до этой мерзкой школы.
После неявки на экзамен меня конечно же турнули.
А потом была опять гнесинка и оперно-хоровое отделение, где мы с Юлькой жевали ноты, ржали и всячески баловались. За что ее посадили в толи во второе сопрано, толи вообще в альты, а меня бедную, оставили визжать в первом. Что мне давалось очень тяжело, потому что от природы у меня голос пониже будет.
Потом появились танцы, которые плавно вытеснили муз. школу.
Вот и закончилась история про мое знакомство с музыкой.
Я вот "по счастью своему" слухом не особо выдалась, да и вообще никогда о музыке в детстве не думала, посему сия учесть меня плавно миновала Зато у меня куча знакомых из той самой гнесенки. И понаслушалась я о ней столько всего, что аж жуть
Один из этих самых знакомых как-то сказал: "А знаете, чем отличается профессиональный музыкант от любителя? Профессионал НЕНАВИДИТ музыку". Доля праввды в этом есть. Так что - оставайтесь любителями и ценителями музыки.
Я вот "по счастью своему" слухом не особо выдалась, да и вообще никогда о музыке в детстве не думала, посему сия учесть меня плавно миновала
Один из этих самых знакомых как-то сказал: "А знаете, чем отличается профессиональный музыкант от любителя? Профессионал НЕНАВИДИТ музыку". Доля праввды в этом есть. Так что - оставайтесь любителями
Это наверно больше от учителя зависит и от стараний родителей заставить свое чадо заниматься.