Табачная фея или чайная девочка
В киевском метро на участке между станциями «Лукьяновская» – «Золотые ворота» заработала инновационная реклама, видеть которую могут все пассажиры подземки прямо в окнах.
Вместо привычной темноты туннеля за окнами вагонов там резвятся дельфины, летают экзотические птицы и стадами проносятся косули.
Реклама размещается на так называемых «движущихся билбордах» в тоннелях метро. Технология объединяет несколько статических изображений, которые за счет движения поезда и подсветки воспринимаются пассажирами как ролик.
Цветные картинки, которые видят пассажиры метро Киева, оказались новым видом рекламы, который в эти дни проходит испытания на данном участке, и «глюки» рождаются не в головах пассажиров, а на дисплее, расположенном в туннеле.
– От того, как этот вид рекламы сейчас себя проявит, понравится ли он пассажирам, и будет зависеть его распространение по всей территории киевского метро, – рассказали УРА-Информ в пресс-службе. – Для нас же он хорош тем, что он не занимает площадь, и мы надеемся на развитие этого вида бизнеса.
adme.ru
Какая прелесть)))