понедельник, 28 сентября 2009

Леонард Маккомб
Данное изображение в свое время показало, как случайное фото может кардинально изменить ход рекламной кампании и превратить малоизвестный бренд в лидера табачного производства. Именно оно стало прототипом ковбоя Marlboro.
читать дальшеОднажды американский ковбой Кларенс Хейли Лонг, обитавший в то время на огромном ранчо в Техасе, вышел в город за покупками. Именно там он и был «пойман» фотографом из LIFE. Вскоре на страницах журнала появилось фото типичного ковбоя и его историей, сдобренной фразами вроде «не считая хорошей лошади, женщины – лучшая штучка в мире».
В том же году сотрудники агентства Leo Burnett были в поисках нового образа для компании Philip Morris, которая с 1924 выпускала дамские сигареты Marlboro. В итоге, эта история о том, как Leo Burnett убедило Philip Morris «изменить пол» своего бренда, стала легендой рекламистов. Таким образом, образ просто техасского ковбоя в лице Кларенса Хейли Лонга, сделало Marlboro самым известным брендом в мире табачных изделий.
Это фото вошло в альбом наиболее известных изображений, составленный организацией Digital Journalist. В этот альбом сотрудники компании включили 100 знаковых для ХХ века фотографий, которые кардинально повлияли на общественное мнение, став в некотором роде даже причиной социальных революций.И куча всего другого фото-интересного и не рекламного)
@темы:
Реклама
исходя из текста самого извинения - как раз о ней.