08:19

Табачная фея или чайная девочка
По поводу пуссей, нынче так всеми любимых. Приди они в мечеть со своим концертом, судить бы было уже некого. А вы говорите, что РПЦ козлы и государство у нас не светское. Ога.

Комментарии
09.08.2012 в 08:28

Полностью согласна.
И я очень не хочу, чтобы их оправдали, потому что если у нас люди почуют, что можно безнаказанно вламываться куда угодно и устраивать бардак,
в общественных местах уже лучше будет не появляться.
09.08.2012 в 08:30

Табачная фея или чайная девочка
Согласна
09.08.2012 в 08:42

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
Ikaktus, Да они просто ненормальные фанатички, их в психушку надо отправить лечиться.
09.08.2012 в 09:20

“- (Как-то раз, когда) один бедуин принялся мочиться (прямо) в мечети, люди поднялись (со своих мест), чтобы наброситься на него, однако пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, велел им: "Оставьте его и вылейте на его мочу ведро (или:...бадью) воды, ибо, поистине, посланы вы только для того, чтобы облегчать, а не для того, чтобы создавать затруднения!" (Аль-Бухари)
Иными словами, это было сделано для того, чтобы способствовать скорейшему постижению людьми установлений ислама, а не для того, чтобы отталкивать людей от этой религии. Сделайте из этого вывод сами, не надо пускать слухи, что типа «в мусульманских устоях участницам pussi riot отрубили бы головы». Никто им не отрубил бы головы если б они пришли и сделали бы в мечети то, что сделали в храме. Но и это не означает, им разрешается подобное делать в мечетях. О подобных случаях, совершенных в мечетях слышал очень много. В прошлом, или даже позапрошлом (точно не помню) году в махачкалинскую мечеть забежала абсолютно голая девушка. Ее завернули в ковер и вынесли. Ей никто ничего не сделал. Поговорили и отпустили...”


© www.facebook.com/GNabiDAG/posts/400639736662165

09.08.2012 в 09:31

«Люби меня меньше, но люби меня дольше…" (с)
жаль что у нс такое государство и люди так думают.
09.08.2012 в 11:27

я конечно пардон что влезаю, но не надо забывать что пусси пришли в православный храм и попросили богородицу путина прогнать именно потому, что наш "не светский" патриарх за путина как раз таки весьма активно и агитировал...
09.08.2012 в 11:31

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
madder, Насколько знаю ритуалы связанные с просьбой чего то в церкви очень сильно отличаются от того что они вытворили. Патриархи и все высшие церковники не лучше всех остальных олигархов. Но есть верующие люди, вот им они реально плюнули в лицо....
09.08.2012 в 11:38

Переменчивый ветерок, простите, а патриархи и все высшие церковники реально верующим в лицо не плюют? верующие себя с таким церковниками нормально чувствуют, ничего нигде дискомфрта не доставляет?
09.08.2012 в 11:41

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
madder, То есть вы считаете, что если патриархи плюют на верующих, то значит лучшим способом борьбы с ними будет плюнуть тоже, туда же? )) логика безупречная )
09.08.2012 в 11:46

what do vampires do? -> they suck
терпеть не могу эти споры, но эта история для нашей церкви - такой позор, от которого ей очень нелегко будет отмываться. христианское миосердие во всей красе, причем страдают от этого маразма в первую очередь адекватные верующие.
09.08.2012 в 11:58

Переменчивый ветерок, еще раз простите, но где я говорила что считаю поступок пусси лучшим способом борьбы с зажравшимися патриархами? я считаю, что спускать всех собак на кучку неделеких хулиганов, при таком "не светском" поведении высших чинов рпц - это идиотизм. почему верующим поведение пусси это плевок, а поведение патриархов - не плевок? что за избирательность?
09.08.2012 в 12:03

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
madder, С этим согласен. Но то, что они против патриарха их не оправдывает никак. Обычное хулиганство.
09.08.2012 в 12:08

Какие-тут все замечательные милосердные христиане, идея всепрощения просто переполняет вас!
Достойно несете дело Иисуса в мир.
Умиляюсь.
09.08.2012 в 12:13

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
dpleshakov, Причем здесь христианство? Каждый имеет право на свою веру на свои традиции не зависимо от религии. Вот представь к тебе в дом ворвется толпа теток и устроит погром, а потом скажут "это мы против Путина так протестуем". Какая будет твоя реакция?
09.08.2012 в 12:17

Переменчивый ветерок, вот, правильно вы говорите, не оправдывает, но оправдана ли за обычное хулиганство настолько сильная травля? от таких потоков ненависти что-то как то даже страшно...
09.08.2012 в 12:25

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
madder, Скорее всего их накажут чисто за хулиганство. А вся эта раскрутка инициирована ими же в качестве пиара, только они не учли, что в правительстве тоже не дураки работают и устроили им антипиар. Они выделывались, их опустили, обычное дело для всех кто наезжает на власть. Не вижу в этом конкретном случае чего то особого, отличающегося от того что было до этого...
А те кто ведутся на агитацию с той или с другой стороны просто дураки.
09.08.2012 в 12:36

what do vampires do? -> they suck
Переменчивый ветерок, Ну вы даете, такая незамутненность..
09.08.2012 в 12:41

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
Muvi, Просто я работаю в сфере информации и имею представление что такое информационная война, поэтому давно уже на это все не ведусь.
09.08.2012 в 12:51

Переменчивый ветерок, три года колонии общего режима, не считая полугода уже проведенного в сизо - это чисто за хулиганство? не много? я не спорю - влепить можно, статья позволяет... но имхо как то слишком... и кстати да, интересно, что было до этого и какие за это были сроки?
09.08.2012 в 13:08

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
madder, Хулиганство наказывается до 5 лет лишения свободы.
Почему так много....я думаю
1. Мотивы связаны с религией, а это одна из самых больных тем, особенно в нашей стране.
2. Они наехали на влиятельных людей, естественно никто спускать им такое не будет. Если у нас новая статья "клевета" подразумевает до трех лет лишения свободы....вот это тот уровень наказания, который кажется правителям адекватным за оскорбленное достоинства важного чиновника.

До этого процессов тоже много всяких было, лень искать, в сети наверняка остались. Временами людям вообще не за что присуждают огромные штрафы и т.п., просто потому что они оказались на пути какого либо чиновника или его деток, любовниц и т.д.....а тут реально есть состав преступления, да еще и наезд на высшее духовное лицо, это же не первая их выходка, видимо терпение у властьимущих кончилось, решили показать сколько все их выходки стоят, что бы другим неповадно было.
09.08.2012 в 13:42

Переменчивый ветерок, или до 7, но, блин, ну почему считается нормальным что раз перешел властям дорогу - то получи вышку???...

ну почему пусси не потащили в суд после их предыдущих выходок, они и в них по власти проезжались... и кстати судят то их именно за конкретную выходку в ххс, не за все остальные.

и, блин, с каких пор критика (не клевета) высшего духовного лица и главы государства считается преступлением?
09.08.2012 в 13:47

Причем здесь христианство? Каждый имеет право на свою веру на свои традиции не зависимо от религии. Вот представь к тебе в дом ворвется толпа теток и устроит погром, а потом скажут "это мы против Путина так протестуем". Какая будет твоя реакция?
Ну так я и не претендую на христианство, я злой атеист, например.
А Иисус учил другому. Но я, злой атеист, видимо знаю учению Иисуса лучше верующих. Они же такие верующие.

По поводу же законности, есть много статей. Например хорошо написано открытое письмо адвокатов.
Но да, у всех же есть свое мнение. При чем тут законы..
09.08.2012 в 14:01

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
madder, Вроде бы до 3-х, но мог и пропустить.
Грань между критикой и клеветой очень тонкая....как ты докажешь, что твоя критика не клевета? Это практически нереально. Получается критиковать может только прокуратура.
Говорят это в любой стране....в любом случае все законы делаются под конкретных людей, а не для народа, как болтают везде....

dpleshakov, Законодательство у нас очень субъективно и это факт, причем не только уголовное.
Кроме того вера и религия это несколько разные вещи, сейчас вообще очень мало людей, которые придерживаются всем наставлениям библии, если вообще такие есть. И, как не парадоксально, это не принижает роль религии в обществе.
Ну а насчет мнения, каждый имеет на него право и каждый оценивает по своему.
Как говориться один раз соврал и веры тебе не будет, вот нашему правительству и не верят уже. И этим пользуются другие олигархи для передела власти...
09.08.2012 в 15:55

what do vampires do? -> they suck
Переменчивый ветерок,
Я тоже работаю в сфере информации, а еще я постоянно сталкиваюсь с приказами сверху, что пускать, а чего не пускать в эфир, и поэтому представляю себе манипуляции с общественным сознанием во всей красе. С пусями речь вообще не в пиаре и антипиаре, а в то, что политическую историю превращают в балаган о богохульстве.
Законодательство у нас очень субъективно и это факт, причем не только уголовное.
Как осетрина бывает только первой свежести, потому что второй свежести - значит тухлая, так и законодательство субъективным быть не может, если оно субъективно - значит, его нет.
Кроме того вера и религия это несколько разные вещи, сейчас вообще очень мало людей, которые придерживаются всем наставлениям библии, если вообще такие есть. И, как не парадоксально, это не принижает роль религии в обществе. Роль религии в нашем обществе и так раздута этой историей донельзя. У нас меньше 30% верующих в стране, для примера в США больше 60%, у нас 70 лет был атеизм и в массовом сознании так все и осталось. И судя по реакции верующих христиан на эту историю, религия и для воцерковленных людей осталась пустым звуком, раз они так намертво не понимают, что Иисус завещал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail