12:45

Табачная фея или чайная девочка
Уже голову сломала по каким именно параметром эта фотография попала в лучшие снимки)


Комментарии
29.08.2010 в 13:03

У них нет слов, нет текста, они ходят по комнате, не находя себе места, мои черные мысли.
ну как по каким...по таким, сиськастым параметрам. видимо мужики голосовали:gigi:
29.08.2010 в 13:19

"..но если паук на сердце моем не сидит, то чьи это черные лапки торчат у меня из груди?.."
глаза очень красивые
29.08.2010 в 13:46

душная гомофобная троллолита
Лесь мне глазки напомнили про базедову болезнь.
29.08.2010 в 13:46

душная гомофобная троллолита
Лесь или ты про какие глаза?
29.08.2010 в 13:48

Я не злой, я справедливый
Да тут, в общем-то, все понятно) Интернет - он такой объективный.
Хотя на мой вкус, грудь не очень)
29.08.2010 в 14:39

The universe may not always play fair, but at least it*s got hell of a sense of humour (c)
Зато тема полностью раскрыта =))))))))))))))))))))))))))
29.08.2010 в 15:07

I have a Submarine!
впервые вижу, чтобы пупок так высоко располагался)
29.08.2010 в 15:10

«Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть в мире» - Махатма Ганди
очень необычное фото
29.08.2010 в 15:20

Эх, Варя, Варя... Грудь бы тебе побольше, а мозгов поменьше, - отличная была бы баба! ©
triolom Это не пупок высоко, это грудь низко :)
29.08.2010 в 16:58

Язык мне такой враг, что просто ПИПЕЦ!
действительно лучщая :-D
29.08.2010 в 17:08

"..но если паук на сердце моем не сидит, то чьи это черные лапки торчат у меня из груди?.."
lexiff когда я говорю глаза, я думаю про глаза, да-да
сиськи не красивые, а просто большие
29.08.2010 в 18:17

B.C. boy
плюсую Скаю
29.08.2010 в 19:52

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
Вы непонимайте тонкой концепции сюрреализма в этой картине. Какое сравнение глаз и груди как двух противоборствующих сторон. 0))))
29.08.2010 в 19:59

Язык мне такой враг, что просто ПИПЕЦ!
|twilight| глаз и груди как двух противоборствующих сторон. грудь явно побеждает :-D
29.08.2010 в 20:07

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
Уйбля, зашел альбом посмотреть. Там не то чтоб "спОсибо подрОчил ", а ужас охватывает. Это из всего альбома действительно более-менее нормальная - поэтому, видимо, и лучшая лучшая)))
29.08.2010 в 21:45

Герде не нужен Бог. Герде нужен Кай.
Лицо необычное, для арт-фото хорошо, мне кажется.
А зачем сиськи показаны, я не понимаю. Тем более я лично не фанат свисающей до пупка груди. Кстати, сегодня читала о том, как определить, можно ли ходить без лифчика или нет. В общем, если из-под груди карандаш выпадает, то можно. А если грудь его придавливает, то нет.
А девушка смелая, знает же, что будут ее и грудь обсжудать.
29.08.2010 в 22:04

Леди-сапожник
Сиськи клаааасс. Обычно размеры 4+ - вымя, ибо тяжелые и висят-с, красиво выглядят лишь в правильном бюстгальтере, но эти!..
Извините, что не о фото)
29.08.2010 в 22:15

Герде не нужен Бог. Герде нужен Кай.
Solovei, так как же не висят-то?! Где пупок и где грудь?)
29.08.2010 в 22:33

Леди-сапожник
Дарра Пардон, все ж таки не первый размер, но грудь круглая, не обвисшая; обвисшая выглядит так, а на фото мы имеем приятные такие округлости.
29.08.2010 в 22:52

В рот мне болтер!
Мдэ... Мельчает Интернет. Пойду искать другой. Но в целом плюсую Скаю.....
29.08.2010 в 23:06

Герде не нужен Бог. Герде нужен Кай.
Solovei ох, обвисшая совсем обвисшая.
Ну ладно, тут круглее) Ну я все равно не фанат и таки я не понимаю, зачем на фото сиськи)
29.08.2010 в 23:21

Леди-сапожник
Дарра для антуражу и таинственности :-D
29.08.2010 в 23:23

Я лучше знаю, как лучше ©
Дарра
а зачем на фото тетка Вам понятно? Фотография в принципе бессмысленное искусство.
29.08.2010 в 23:32

Герде не нужен Бог. Герде нужен Кай.
Solovei да, мадам темнит и явно что-то еще скрывает)
Кеманорель и вовсе нет. Почему это оно бесмысленное? Помимо всего прочего это одно из ценнейших изобретений человечества. Я лично делю фотографии на те, где автор передает какую-то идею, и на те, на которые просто приятно смотреть, потому что они красивые. Идеи я здесь не вижу, красоты особой тоже; первая ассоциация - прием у маммолога. Поэтому и непонятно) А еще непонятнее 1-е место. Оценивали, понятно, именно грудь. По-моему, довольно обидно для остальных фотографов) Сфоткай порнографию и получишь приз. Можно не вымучивать идею, цвет-свет и все остальное. Нафига? Сиськи!
29.08.2010 в 23:37

Я лучше знаю, как лучше ©
Дарра
потому что у фотографии возможны две цели:
а) заработать денег,
б) показать другим нечто, что фотограф счел красивым.
При этом стоит помнить, что понятие "красота" крайне субъективно. Идея в фотографии — это вообще от лукавого. Не бывает идейных и без идейных фотографий. Идею туда вкладывает видящий, а не снимающий.
Фотография красива. Я так считаю. Фотограф, надеюсь, тоже.
Почему Вам "понятно", что оценивали грудь, для меня неясно. Почему Вы считаете, что фотография непрофессиональна (Вы отрицаете, что здесь был вставлен цвет) — тоже непонятно. По какому критерию Вы относите это к порнографии — вообще вопрос века.
Резюме: не стоит выдавать субъективный взгляд за всеобщее мнение.
30.08.2010 в 00:06

Герде не нужен Бог. Герде нужен Кай.
Кеманорель вы сами противоречите своему резюме. Цитирую: не стоит выдавать субъективный взгляд за всеобщее мнение. Но именно этим вы и занимаетесь во всех предыдущих строках. Я кстати, написала, что ЛИЧНО для меня, не затрагивая всеобщее мнение)
Видящий вкладывает идею в снимок в том случае, если сам снимок достаточно расплывчат и неясен, чтобы о нем можно было нафантазировать что угодно. Я же говорю о конкретных идеях, о социальной фотографии, например, к которой вряд ли можно что - то свое досочинить, потому что она и так предельно ясна, потому что проталкивает весьма красноречиво какую-то определенную мысль. Помимо пунктов а и б есть еще и пункт в - показать то, что фотограф счел ужасающим, и решил об этом поведать миру.
Далее, о субъективности красоты. Меня вот эти мысли о субъективности прекрасного иногда довольно раздражают, ибо, развивая их, можно называть прекрасным лежащее на улице говно, и попробуйте поспорить - ведь красота субъективна! Есть вещи объективно красивые - например, природные пейзажи. Если бы не существовало фотографии, мы бы никогда не увидели того, что находится в других уголках Земли. Фотография - это документальное свидетельство определенных исторических событий, и отвергать ее ценность бесмысленно.
Почему мне понятно, что оценивали грудь (и не мне одной, кстати говоря)? А что еще тут оценивать?)) Эта часть тела, которую в нашей жизни принято скрывать, здесь акцентирует на себя все внимание, какое можно было бы уделить, например, лицу девушки, его выражению, эмоции и так далее. Покажите этот снимок кому-нибудь на секунду и спросите, что он запомнил? Глаза? Свет? Позу?
О непрофессиональности фото я говорила ни слова - не стоит додумывать за меня, хорошо? Но мне жаль стараний других фотографов, которые искали для своих снимков нечто необычное - идею, свет и прочее, и наверняка с этим парились. А тут все просто - выставил обыкновеный свет, расстенул кофту, снял. Дел на 3 секунды. И ладно бы какая-то гениальная идея, так просто снял грудь.
30.08.2010 в 00:08

Герде не нужен Бог. Герде нужен Кай.
И да, порнография была упомянута не в прямом значении.
30.08.2010 в 00:10

Я лучше знаю, как лучше ©
Дарра
про "Лично" Вы написали только в контексте "груди до пупка".

Социальная фотография — вписывается в пункт "а". О целесообразности показывания миру "ужасного" мы, пожалуй, вообще говорить не будем.
И да, в любом ужасном есть своя красота.

Природный пейзаж тоже красив субъективно: у кого-то дух захватывает от гор, у кого-то — от моря.

Оценивать тут можно все. Вон, выше говорили о "дуэте" глаза-грудь. И я склонна с этим согласиться.

То есть, я правильно поняла, фотографы должны стараться только ради некой победы?

И да, у порнографии НЕТ непрямого значения.
30.08.2010 в 00:21

Герде не нужен Бог. Герде нужен Кай.
Там вообще - то дальше написано про деление фотографий, и упомянуто слово "лично".
Я лично делю фотографии на те, где автор ...
А в энтузиазм вы не верите?) Знаете, можно ради денег идти грабить банки, а можно пытаться до людей достучаться своими снимками. Второе как-то благороднее. А целесообразность - она есть, иначе некоторые бы до сих пор жили в мире розовых бабочек. А так типа суровая реальность путсь на короткое время, но шокирует.
Природный пейзаж просто красив. Дело не в том, кто что любит, просто есть величественная красота природы, от которой дух в принципе захватывает, горы это, или ледники, или море - неважно.
Нет, вы поняли неправильно. Ради чего стараются, надо спросить у них самих. Ключевое слово тут - стараются. А не шотают (другого слова и подобрать не могу), нажав кнопочку, голую грудь.
У порнографии ЕСТЬ непрямое значение, так же, как и у пошлости. В данном случае это была ирония относительно заигрываний с голым телом.
30.08.2010 в 00:39

Язык мне такой враг, что просто ПИПЕЦ!
:lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail